Уважаемые клиенты! Наш автосервис переехал по адресу: ул.Новохохловская, д.11, стр.2
pram
Адрес автотехцентра:
г. Москва,
ул.Новохохловская, д.11 стр.2
(открыть карту проезда)
pram
Контактные телефоны:
+7 (495) 730-53-74 (автосервис)
+7 (966) 097-39-19 (автосервис)
+7 (977) 260-68-13 (запчасти)
pram
График работы:
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00
Без выходных
Без перерывов

Услуги автосервиса

Обслуживаемые марки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

каждый понедельник!

Подробности по телефону:

+7 (495) 730-53-74
Ознакомиться подробнее со всеми скидками 

и акциями автосервиса можно здесь.

 

 

Оставьте отзыв и получите скидку на работы 5%

 

амортизаторы аудиОсновное назначение амортизаторов – поглощать энергию колебаний, возникающих при работе подвески автомобиля. Их неисправность грозит не только ухудшением привычного для водителя и пассажиров комфорта. Возросшие нагрузки на остальные компоненты шасси становятся причиной преждевременного выхода из строя шаровых опор, сайлентблоков и тяг стабилизаторов, а также повреждение картера двигателя на больших кочках. Существует лишь один способ избежать этих неприятностей – замена амортизаторов Ауди.

пневмоподвеска аудиПневмоподвеска, применяемая на автомобилях Ауди, обладает рядом преимуществ перед ходовой частью традиционной конструкции. К ним относятся: 

  • Плавность работы, необходимая для обеспечения комфорта в салоне
  • Высокая скорость реакции на изменение профиля дорожного покрытия

вариатор аудиВариатор Ауди придуман довольно давно. Но только в последнее время, благодаря появлению новых конструктивных материалов, это устройство получило распространение и стало широко использоваться на автомобилях. В основу принципа работы механизма заложена возможность плавного изменения передаточных чисел за счёт сближения или удаления друг от друга конических шкивов. Это может происходить под воздействием нагрузок и центробежной силы, либо за счёт управляющей автоматики. Существуют вариаторы трёх разных типов:

ремень грм vwНа автомобилях марки Volkswagen устанавливаются двигатели различной конструкции. На одних моторах усилие вращения передаётся к системе газораспределения с помощью роликовой цепи. На других ту же самую роль выполняет эластичный зубчатый ремень.
Многие полагают, что цепь однозначно надёжнее. Это не соответствует действительности. Существующие сегодня технологии и материалы позволяют изготавливать зубчатые приводные ремни, обладающие высокой прочностью и ресурсом. Есть у такого варианта привода системы ГРМ и другие преимущества:

замена сцепления фольксвагенРано или поздно необходима замена сцепления Фольксваген, если вы приобрели автомобиль данной марки с механической коробкой передач. Этот узел, устанавливаемый на модели немецкого производителя, обладает высокой надёжностью, но имеет ограниченный ресурс. При нормальной эксплуатации этот ресурс составляет 150-200 тыс. км, и даже более. Технические проблемы и манера вождения водителя способны существенно сократить срок службы некоторых деталей и стать причиной преждевременных поломок.