Уважаемые клиенты! Наш автосервис переехал по адресу: ул.Новохохловская, д.11, стр.2
Адрес автотехцентра:
г. Москва,
ул.Новохохловская, д.11 стр.2
(открыть карту проезда)

 

 

Контактные телефоны:
+7 (495) 730-53-74 (автосервис)
+7 (966) 097-39-19 (автосервис)
+7 (977) 260-68-13 (запчасти)

 

 

График работы:
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00
Без выходных
Без перерывов

 

 

Услуги автосервиса

Обслуживаемые марки

Ремонт и замена выхлопной системы автомобиля

выхлопная система автомобиля

Рано или поздно любому автовладельцу необходима доработка, тюнинг или ремонт выхлопной системы автомобиля. Независимо от того, собираетесь ли вы проводить такую операцию самостоятельно или же доверить ее специализированному СТО, есть основные нюансы, которые должен знать каждый.

В первую очередь, выхлопная система нужна, чтобы освобождать камеры сгорания двигателя от отработавших газов, а так же снизить шум выхлопа и количество вредных газов, выходящих в атмосферу. Автомобили концерна VAG всегда отличались высоким качеством. Их выхлопные системы спроектированы очень грамотно и обладают высокими стандартами по выхлопу, соответствующими году выпуска авто. Казалось бы, такая выхлопная система не требует вмешательств, но на практике все выглядит иначе.

Устройство выхлопной системы и возможные неисправности

В зависимости от двигателя, установленного на автомобиле, выхлопные системы отличаются по количеству элементов и их расположению, но все они имеют похожие составные части:

  • Выпускной коллектор – устанавливается непосредственно на головку блока цилиндров, подвержен наибольшим нагрузкам и воздействиям температур. Часто изготавливается из чугуна. Со временем на нем могут образовываться трещины, через которые выхлопные газы попадают в подкапотное пространство. Может быть на какое-то время заварен, но в последствии все равно потребует замены, так как лопнет повторно от больших нагрузок.
  • Приемная труба - соединяет выпускной коллектор со следующим элементом выхлопной системы. На большинстве автомобилей имеет гофру (необходима для предотвращения передачи колебаний от двигателя на остальные детали выпускной системы и, как следствие, быстрому выходу ее из строя).

Повреждение или прогар гофры

Ремонт гофры может потребоваться по ряду причин. На это влияют механические повреждения при езде, выход из строя резиновых креплений выхлопной системы, а так же просто от времени, так как - это подвижное соединение и постоянно испытывает нагрузки. Характерным признаком повреждения гофры является резкий сифонящий звук из-под капота или днища автомобиля, запах выхлопных газов в салоне. Такую неисправность следует немедленно устранить, т.к. газы, попадающие в салон, очень вредны для здоровья человека. Гофра не подлежит ремонту, ее меняют на новую. Для этого вырезают старую гофру, а затем на ее место вваривается новая, либо меняется приемная труба в сборе, но стоит это на порядок дороже.

Забитый или изношенный катализатор выхлопной системы

На всех современных автомобилях устанавливается катализатор, который уменьшает вредные выбросы в атмосферу, способствуя улучшению экологии. К сожалению, в наших современных реалиях, качество топлива не соответствует стандарту выхлопа, что самым худшим образом сказывается на катализаторе выхлопной системы. Его соты забиваются, и он перестает нормально пропускать через себя выхлопные газы, падает мощность и ухудшается работа двигателя. Если вовремя это не исправить и продолжать так ездить, то машина может просто не завестись.

Катализатор не подлежит ремонту. Его можно заменить на новый, но это весьма дорогое удовольствие. Другим выходом является замена катализатора на пламегаситель. Такой подход так же используют на форсированных моторах для облегчения выпуска и улучшения отдачи по мощности. Для такой операции понадобится дополнительно скорректировать электронику двигателя для нормальной работы без катализатора.

Ремонт сажевого фильтра

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями стандарта евро-4 и выше, кроме наличия катализатора, придется познакомиться с таким элементом системы выхлопа, как сажевый фильтр. Его название полностью отражает его назначение. В отличие от катализатора, сажевые фильтры автомобилей концерна VAG имеют функцию регенерации, которая на какое-то время продлевает срок его эксплуатации, автоматически очищая его. Но ресурс сажевого фильтра ограничен, а стоимость примерно 1000 у.е. , что совсем не располагает владельца авто к его покупке.

Не следует затягивать решение проблемы с сажевым фильтром, так как последствия могут быть такими же, как и при неисправном катализаторе. Ремонт сажевого фильтра, в итоге, сводится к его удалению. После которого, для нормальной работы автомобиля необходимо выполнить сложную настройку блока управления двигателем (перепрошивку). Для проведения этой операции требуется дорогостоящее профессиональное оборудование. После этого машина станет стандарта евро-3 по выхлопу и будет долго радовать владельца.

Бывают случаи, когда необходима замена всей системы, а не ее ремонт. Например, при доработке двигателя и увеличении его мощности требуется установка новой системы на более толстой трубе, чтобы дать выход отработавшим газам. В случае, если система очень старая, вся ржавая и гнилая, ее так же стоит полностью заменить. Не стоит пренебрегать ремонтом выхлопной системы, чтобы потом не делать еще более дорогой ремонт двигателя.

Ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве

Если вам необходим ремонт или замена выхлопной системы в ЮВАО или ВАО Москвы, обращайтесь в автосервис Фольксваген VDV-Сервис. У нас работают опытные специалисты, которые бесплатно проконсультируют вас и предложат наилучшее решение вашей проблемы. Доверив свой автомобиль нашим мастерам, вы можете быть уверены, что все неисправности будут устранены. При необходимости замены каких-либо деталей, вам не придется заказывать их на стороне и ждать поступления. Наш автосервис располагает собственным складом запчастей, многие из которых имеются в наличии. Вы можете записаться на ремонт на этом сайте или позвонить нам по телефонам: +7 (495) 730-53-74, +7 (966) 097-39-19. Будем рады видеть вас!