Уважаемые клиенты! Наш автосервис переехал по адресу: ул.Новохохловская, д.11, стр.2
pram
Адрес автотехцентра:
г. Москва,
ул.Новохохловская, д.11 стр.2
(открыть карту проезда)
pram
Контактные телефоны:
+7 (495) 730-53-74 (автосервис)
+7 (966) 097-39-19 (автосервис)
+7 (977) 260-68-13 (запчасти)
pram
График работы:
Пн.-Вс. с 9:00 до 20:00
Без выходных
Без перерывов

Услуги автосервиса

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

каждый понедельник!

Подробности по телефону:

+7 (495) 730-53-74
Ознакомиться подробнее со всеми скидками 

и акциями автосервиса можно здесь.

 

 

Оставьте отзыв и получите скидку на работы 5%

 

техобслуживание фольксваген

Первые модели автомобилей Фольксваген приходилось обслуживать с регулярной частотой, а перечень необходимых работ включал в себя множество пунктов. Разработчикам пришлось приложить немало усилий, чтобы изменить такое положение вещей. Современный Volkswagen способен проехать без посещения технического центра десятки тысяч километров, а количество необходимых сервисных операций уменьшилось в разы. И всё же, регулярное техобслуживание Фольксваген по-прежнему остаётся важнейшим инструментом, помогающим поддерживать автомобили этого бренда в исправном состоянии. Оно продляет ресурс автомобиля и позволяет избежать неисправностей на дороге. Сроки проведения ТО Фольксваген чётко оговорены в технических спецификациях. Однако, для разных стран эти сроки различны. Например, в Германии межсервисный интервал составляет 30 000 км., а для России, как минимум, в два раза меньше. Связано это с особенностью климата и пробками на дорогах, где моточасы идут, а пробег стоит на месте.

Перечень работ по обслуживанию Фольксваген

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что достаточно своевременно менять моторное масло и тормозные колодки для того, чтобы считать техническое обслуживание Volkswagen пройденным. Это заблуждение. Список работ значительно шире. В зависимости от пройденного километража, при посещении сервисного центра выполняются следующие работы:

  • Замена масла в двигателе. Одновременно производится замена масляного фильтра и осмотр двигателя на предмет обнаружения возможных течей масла.
  • Замена воздушных фильтров. В современных автомобилях их два. Один отвечает за чистоту воздуха, поступающего в двигатель. Другой устанавливается в системе вентиляции автомобиля, очищая воздух, поступающий через него внутрь салона.
  • Замена приводных ремней и цепей. Речь идёт как о ремнях, отвечающих за работу навесного оборудования двигателя, так и об элементах системы газораспределения. Зубчатые ремни или цепи, приводящие во вращение распределительные валы, имеют ограниченный срок службы. В точном соответствии с указанным производителем регламентом их демонтируют, а на их место устанавливают новые.
  • Проверка и обслуживание системы охлаждения. Соты радиатора со временем снаружи и изнутри забиваются грязью. Это снижает эффективность работы системы охлаждения. Продувка сжатым воздухом, как правило, не помогает. Только промывка водой под высоким давлением позволяет удалить наружные загрязнения. Чтобы избежать засорения изнутри, следует регулярно - раз в два года, менять охлаждающую жидкость. Обязательно производится внешний осмотр элементов системы охлаждения. Если обнаружены утечки, их следует немедленно устранить.
  • Диагностика трансмиссии. В зависимости от её конструкции, контролю подвергаются коробка передач фольксваген, раздаточная коробка, приводные валы и их шарниры. Важен и внешний осмотр, благодаря которому удаётся обнаружить вытекание смазки и повреждения защитных пыльников. А так же механический контроль, позволяющий выявить недопустимые люфты. В зависимости от требований технического регламента, производится долив или замена масла.
  • Замена колодок и контроль состояния тормозной системы. Включает в себя внешний осмотр основных элементов и шлангов гидравлического привода.
  • Проверка состояния рулевого управления. Важно убедиться, что отсутствуют люфты и другие повреждения в тягах и рулевых наконечниках. А развал и схождение находятся в параметрах, оговоренных технической спецификацией автомобиля.
  • Диагностика подвески. Выявленные на ранней стадии увеличенные зазоры и люфты шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, надрывы или отслоения сайлентблоков. А также состояние амортизаторов, опор двигателя и коробки передач– лучший способ избежать дорогостоящего ремонта ходовой части.
  • Проверка электрических и электронных компонентов. Если убедиться в работоспособности систем внешнего и внутреннего освещения не так уж и сложно, то для обнаружения неисправностей электроники, которой насыщены современные машины, не обойтись без компьютерной диагностики.
  • Внешний осмотр кузова. Своевременное выявление его повреждений также входит в предписанный производителями автомобилей регламент.

Где пройти техобслуживание Фольксваген в Москве

Работы много, и каждая операция требует наличия сложного оборудования и участия специалистов, обладающих определёнными навыками. Сделать всё своими руками весьма проблематично. Да и нет в этом никакой необходимости, разумнее регулярно посещать станцию технического обслуживания.
В техцентре Фольксваген - компании «VDV-сервис» ремонт, обслуживание автомобилей Volkswagen производится в полном объеме, с учетом всех конструктивных особенностей конкретных моделей и комплектаций. Имеющие в своём распоряжении современное оборудование мастера, выполняют все работы быстро, качественно и добросовестно.

 

Перейти на все услуги для Фольксваген

 

Поделиться ссылкой: